Понедельник, 25.09.2017, 09:05
Приветствую Вас, Гость

о безопасности на железной дороге

ПАМЯТКА

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Железная дорога является зоной повышенной опасности. Из-за несоблюдения   элементарных требований личной безопасности, неосторожности и

поспешности гибнут дети.

Происходит это обычно тогда, когда железнодорожное полотно используется как

пешеходные дорожки, что категорически запрещено.

ПОМНИТЕ, что машинист локомотива не может сразу остановить поезд и предотвратить наезд.   Тормозной путь в зависимости от массы и скорости поезда составляет от 700 до 1000 метров, а это очень значительное расстояние.

Поэтому    каждый человек, находящийся вблизи железной дороги должен соблюдать повышенную бдительность.

1.    Поезда по железным дорогам следуют со скоростью 60-120 км/час. Если взять
максимальную скорость, то по расчету поезд за 1 мин пройдет 2 км, а за 1 секунду - 33,3 м.
Подумайте, как это много за 1 секунду - никогда не перебегайте пути перед близкоидущим
поездом. Неожиданное появление человека на путях может привести к несчастному случаю и
нарушению движения поездов, а резкое торможение к разрыву или крушению поезда с гибелью
многих людей. К этому же приводят шалости детей накладывающих посторонние предметы на
пути. Обкидывание пассажирских поездов, электричек и локомотивов камнями приводит к
различной тяжести травм пассажиров, а также вы сами себя подвергаете риску быть
травмированными.

2.   Больше половины пострадавших были травмированы и погибли в результате того, что
пытались сэкономить время на пропуск поездов и перебегали перед близко идущими поездами
или пытались перейти через путь под составом.

3.    Не стойте на краю платформы, а также ради экономии времени не прыгайте с
платформ на железнодорожный путь и не залезайте на платформы в неустановленных местах.
Обратите внимание на черту, сделанную вдоль всей платформы. Это ограничение по
нахождению людей на платформе. Были случаи, когда пассажиры были задеты и
травмированы подвижным составом. Много случаев падения людей между платформой и
еще движущимся электропоездом.

4.  Напряжение  в  контактном  проводе  составляет 10 000 В. Если    в  электропроводах

дома   напряжение    составляет   220 В    и   при   неисправности   проводов    можно    получить сильнейший ожог при дотрагивании, то учитывая огромное напряжение в контактной сети,

чтобы   получить   смертельный   ожог,  достаточно   приблизиться   к  контактному   проводу на расстоянии менее 2 м.

Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности и подниматься на крышу вагонов - заранее подвергать себя на мучительную гибель.

Из-за прогулок по перегонам вдоль железнодорожных путей и хулиганских поступков самих детей на путях ж.д. станций Горьковской дороги за период 2009 г пострадало 6 детей.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Проведите разъяснительную работу с детьми -этим Вы сохраните их жизнь и здоровье!

 

ВНИМАНИИ! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА!

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

           Не подвергайте свою жизнь опасности! Руководители Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» предупреждают Вас, что хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах угрожает Вашей жизни. Помните, что   остановить   поезд   сразу   нельзя, после применения машинистом экстренного торможения и до полной остановки   тормозной путь   составляет    800 - 1600 м.    Поэтому  пребывание  или   неожиданное появление    людей    на    железнодорожных    путях    может    привести    к несчастному случаю и нарушению движения поездов.

Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности. Из-за нарушения правил безопасности на железнодорожных путях Вы можете подвергнуть свою жизнь опасности.

Пешеходы    должны    переходить    железнодорожные    пути    только    в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.  На  станции,  где     мостов  и  тоннелей  нет,  граждане  должны переходить   железнодорожные   пути   по   настилам,   а  также   в   местах,   где установлены указатели " Переход через пути".

Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда следует остановиться, пропустить его, и только убедившись в отсутствии движущегося состава по соседним путям, продолжить переход.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Ходить по железнодорожным путям внутри колеи, наступать на стрелочные переводы, переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом.
  2. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

         3.   Переходить  железнодорожные   переезды   при   закрытом   шлагбауме   или .
       показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

         4. Подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

  1. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
  2. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
  3. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
  4. На электрифицированных участках подниматься на вагоны, опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опорам к рельсу.
  5. Заходить в вагон и выходить из вагона на ходу поезда.

 

БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ! СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА!

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ

-> Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при

этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и

тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а

также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

-> Перед   переходом   пути   по   пешеходному   настилу   необходимо   убедиться   в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

-> При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить

их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям,

продолжить переход.

-> Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за

световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути

!можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти

!через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив

или вагоны.

-> Посадку  (высадку)  в вагоны  следует производить только при  полной  остановке

поезда.

-> Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны

посадочной платформы. Малолетних детей следует держать за руку или на руках.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-> Ходить по железнодорожным путям.

-> Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко    идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

-> Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для ;прохода через путь.

-» На электрофицированных участках подниматься    на    крыши    состава, опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

-> Подниматься на крыши состава, проезжать на переходных площадках, подножках вагонов.

-> Производить посадку и высадку на ходу поезда. -» Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

-> Стоять на подножках и переходных площадок, открывать двери вагонов на ходу поезда,   задерживать   открытие   и   закрытие   автоматических   дверей   пригородных поездов.

-> Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

-» Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

-> Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

-> Устраивать на платформе различные подвижные игры.

Бежать по платформе рядом с вагонами прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.